Маркетинг для интернет-магазинов
SEO юзабилити продажи лояльность

Апдейт PR сегодня, 27 июня

Зачем нам PR?
Почти ровно пять месяцев прошло с даты последнего апдейта тулбарного значения PR. Сегодня это произошло еще раз, и практически у всех моих сайтов изменились показатели пейджранка.
Вот примеры:
4 – 5
5 – 3
0 – 1
1 – 3
2 – 3
4 – 3
0 – 3

И много других. Неизменных практически не осталось. Однако, PR сайта на его позиции в выдаче не влияет. Зачем же его отслеживать? Пузомерками сейчас пользуются только при покупке ссылок, и то тематика важнее при выборе донора, чем PR. Вернее сказать, пузомерки используются при продаже ссылок. Предполагаю, этот фактор формирования цены на биржах вряд ли отойдет в прошлое, но тем не менее, гнаться за PR нет смысла. Сейчас PR только косвенно может говорить о качестве ссылочной массы сайта.

А каково ваше мнение, нужно ли вообще обращать внимание на PR?


(13) Комментариев к: "Апдейт PR сегодня, 27 июня"

  1. Канешна влияет... во-первых разными косвенными путями. Т.е. положение в каталоге привлекает больше посетителей, а большее количество посетителей, также окольными путями ведет к повышению позиции в результатах поиска. Ну а во-вторых - понятно, что сайт с тематикой "для беременных" с PR=1 будет в топ результатах поиска по запросу "товары для беременных" ПО СРАВНЕНИЮ с сайтом о SEO - c PR = 10. НО только до тех пор, пока на SEO сайте не появится несколько страниц про беременных :)

    • Талар пишет:

      О каком каталоге речь?
      И, я вполне допускаю, что при прочих равных сайт с большим PR будет выше аналогичного сайта такой же тематики. Но в реальной жизни одинаковых сайтов не бывает.

  2. Если уж заниматься продвижением сайта и зарабатывать на нем на биржах, то PR конечно важно. А для людей далеких от этого он конечно никакой родли не играе, для них важно содержание сайта и все.

  3. А что тогда влияет на поисковую выдачу? Я ориентируюсь на гугл. Для магазина, что влияет? Как поднять магазин в ТОП? Пусть не по ВЧ, а по НЧ хотя бы.

    • Талар пишет:

      По НЧ - сначала соберите группу этих самых НЧ запросов из своей статистики, из подсказок гугла и яндекса, из контекста.. Идеально для этого подходит кей коллектор. Сортируете. удаляете не нужное, покупаете по минимуму ссылок на один запрос. Работает. И старайтесь не тратить денег на ненужные запросы.

      • В НЧ у меня идут либо конкретные товары либо категории. Я публикую статьи на трастовых площадках, где делаю две ссылки. На главную и на категорию либо популярную игрушку. Гугл аналитикс показывает, что чаще ищут конкретный товар.
        Т.е. как бы интереснее ссылаться на те или иные игрушки.

        • Талар пишет:

          Только не стоит забывать, что ссылочная масса при этом должна выглядеть естественной.

      • Уникальный текст, в него встроена тематическая ссылка

        • Талар пишет:

          Это не единственное, что говорит поисковику об естественности ссылки. Еще надо размещать ссылки на главную, разбавлять анкоры и т.д.

  4. Сейчас вот жду новый апп,накупил ссылок в сапе,которые стоят под АГС,но имею высокий Пр.Дёшево главное))У меня вылезла только 2,хотя на самом деле должно быть больше,но т.к. у меня более 100 внутренних страниц,то часть PR ушла туда.

  5. я не знаю как, но моему магазину гугл 7.11.2011 сразу вручил PR 3, меня аж колбасит от счастья!!!

Написать комментарий: "Апдейт PR сегодня, 27 июня"

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами комментированияУважаемые читатели! Из-за возросшего числа спамных комментариев приходится ужесточать модерацию, потому введены новые правила комментирования. Спасибо за понимание.
1. Не пишите бесполезных комментариев типа "как круто", "спасибо за статью" и т.д. Комментарии "ни о чем", оставленные ради ссылки, будут удаляться.
2. Ссылка в поле "сайт" разрешена только на личный сайт/блог автора комментария.
3. В поле "имя"должно быть ваше имя или ник, а не название сайта или ключевое слово.
.