Маркетинг для интернет-магазинов
SEO юзабилити продажи лояльность

Почему пользователи не кликают по баннерам? Инфографика

Средний CTR баннеров в мировой сети - 0,1%. Тем не менее, они повсеместно распространены, а в сфере баннерной рекламы вертятся огромные деньги. Наверняка, слухи о эффективности баннеров раздуваются компаниями, которые продают рекламные места :)

Исследования, проведенные американскими компаниями о баннерах, представлены на инфографике. Ссылки на источники представлены на самой инфографике внизу. Итак, почему же люди не кликают на баннеры?

Многие пользователи верят, что баннеры еще долго будут их преследовать после клика:

  • 31% беспокоятся, что их поведение в интернете будет отслеживаться;
  • 55% не хотят получить вирус;
  • 57% боятся получать спам от рекламодателей.

Другие пользователи не доверяют баннерам, они им мешают:

  • 54% не верят баннерной рекламе;
  • 58% говорят, что баннеры не релевантны их текущим потребностям;
  • 61% пользователей баннеры отвлекают от основной цели пребывания на сайте.

Кликните по картинке, чтобы увеличить ее.

почему пользователи не кликают по баннерам


(8) Комментариев к: "Почему пользователи не кликают по баннерам? Инфографика"

  1. Интересное и самое главное простое для понимание исследование...:-)
    Страхи аудитории вполне понятны и обоснованы. Очень часто кликнешь по баннеру и огребаешь сразу n-ое количество не кому не нужных переходов, на совершенно несуразные, сумбурно построенные и завирусованные сайты... Эх...:-)))
    Кстати, а вот в конце про три главных способа размещения баннеров... А вот когда баннеры размещаются так сказать под партнерку... т.е. когда владелец сайта по своей инициативе привлекает аудиторию на сайт продавца для получения процента с продаж - это разве тоже не главный способ... или он попадает под какой-то из этих трех?

    • Талар пишет:

      Kayot, это частный случай второго варианта. Просто оплата за размещение не фиксированная, а плавающая.

  2. Я тоже не кликаю на баннеры, хотя сам их же когда-то и создавал))) Да ну их, мало ли с какой целью они созданы...))

  3. Людей просто запугали не порядочные вебмастера, потому что бывает нажмешь на баннер а там вылазит еще 20 рекламных окон прямо не успеваешь их закрывать!

  4. Они уже настолько примелькались, что просто не обращаешь на них внимаение

  5. Спасибо, но как я заметил люди кликают на рекламу только тогда, когда её рекомендуют другие люди.

  6. Получается на каждый клик по баннеру, в авиакатастрофе может выжить 2 человека?

  7. Киреев пишет:

    а я всегда кликаю=) но только по рся и адсенс

Написать комментарий: "Почему пользователи не кликают по баннерам? Инфографика"

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами комментированияУважаемые читатели! Из-за возросшего числа спамных комментариев приходится ужесточать модерацию, потому введены новые правила комментирования. Спасибо за понимание.
1. Не пишите бесполезных комментариев типа "как круто", "спасибо за статью" и т.д. Комментарии "ни о чем", оставленные ради ссылки, будут удаляться.
2. Ссылка в поле "сайт" разрешена только на личный сайт/блог автора комментария.
3. В поле "имя"должно быть ваше имя или ник, а не название сайта или ключевое слово.
.