Этот пост следовало написать пару лет назад. Но, вероятно, и сейчас он будет полезен тем, кто только учится и начинает работать с биржами вечных ссылок.
Покупка вечных ссылок вручную - весьма трудоемкое занятие. Перед заказом размещения ссылки на каком-либо сайте, его стоит проверять на соответствие ряду критериев.
Критерии подбора площадок для покупки вечных ссылок
Ко всем донорам в любых биржах я выдвигаю следующие требования.
Тематика
Тематика донора должна перекликаться с тематикой продвигаемого сайта, или же сайт может быть общетематическим - например, новостным.
Посещаемость
Посещаемость - больше 100 в день. Если у сайта посещаемость меньше, то это может говорить о наложенном фильтре или, как минимум, слишком маленьком эффекте от размещенной здесь ссылки.
Заспамленность
Стоит проверить, размещает ли вебмастер проданные ссылки в каждой публикации, или есть и без ссылок. Придерживается ли своей одной тематики, или нет. На женском ресурсе про бульдозеры писать не должны. По факту, это проверка, сайт для людей или нет.
Комментарии
В идеале комментарии должны быть хоть у каких-то статей. Комментарии есть не всегда, но если они есть - то это говорит о том, что у сайта есть постоянная аудитория и сайт однозначно хороший.
Тема статей
При выборе сайта стоит посмотреть, как именно размещены другие проданные ссылки - пишут ли под них отдельную статью, или как попало вставляют в статью по другой теме.
Путь до статьи
Нужно проверять, как глубоко размещают статьи. Проходят ли анонсы этих статей через главную, или наоборот они где-то глубоко и размещены в каталоге с такими же проданными статьями. Хорошие сайты размещают статьи в основных категориях сайта, а не специально созданных под ссылки. Даже если сам сайт посещаем и известен, если у посетителя нет шансов прочитать вашу статью, то эффект от размещенной ссылки будет минимален. Поисковики уже научились определять такие бесполезные разделы, которые не читают.
Регион
Регион сайта должен совпадать с регионом продвигаемого сайта. Для продвижения украинских ресурсов можно покупать ссылки и на российских или международных сайтах - но только информационных порталах, СМИ, блогах, которые не имеют по сути региональной привязки.
Статьи или ссылки
На биржах вечных ссылок можно купить ссылки разных типов - контекстные ссылки в уже существующих статьях, ссылки в новых статьях с двумя-тремя предложениями вокруг и полноценные статьи. В каждой бирже они могут называться по-своему (постовые, заметки, контекстные ссылки, пост-релизы, посты и т.д.). Покупать ссылки в уже существующих статьях я не рекомендую - более естественно, когда ссылка появляется одновременно со страницей, на которой она размещена.
Лучше всего покупать статьи - так вы сможете контролировать и заголовок материала, и весь текст. Однако, во-первых, покупка статьи обходится дороже, а во-вторых многих доноров можно найти только на биржах ссылок, а не статей.
Как писать тексты для размещения через биржи статей
Написание текста можно заказать у владельца площадки, где вы будете размещаться, но надежнее написать самостоятельно. Статью можно написать не только ради ссылок, а и так, чтобы она привлекала трафик.
Упоминания бренда очень важны для продвижения. В тексте статьи нужно обязательно упоминать название компании/бренда/сайта, о продукции или услугах которого идет речь в статье. Если статья пишется для сайта, на котором можно разместить несколько ссылок в одной статье, то в конце статьи можно поставить упоминание в виде http://site.ua, например:
Источник статьи: talar.com.ua.
Если статья размещается для коммерческого сайта, то добавлять внизу контактные данные, например:
Читайте подробную информацию о #тема статьи# на сайте http://talar.com.ua.
Наш телефон (000) 000-00-00, Украина, Киев.
Не все вебмастера их оставляют, но во многих случаях вы сможете получить статью с неким PR-эффектом.
В статье обязательно должны быть подзаголовки. Подзаголовки статьи лучше оформлять в h2-h3. Ни один абзац не должен быть больше 4-5 строк, чтобы текст было удобнее читать.
Упоминания урлов в тексте сайтов не обязательно делать гиперссылкой. В статью желательно вставлять одну-две картинки по теме, делать обтекание текстом и отступы. Размеры картинки лучше задавать не более 300x300 px, если вы еще не подобрали площадку для статьи и не знаете, как будет выглядеть картинка в дизайне конкретного сайта. Каждой картинке нужно прописать свой alt. Сами картинки физически должны размещаться на хостинге продвигаемого сайта. Не все вебмастера оставляют ссылки на картинки, но все равно есть смысл так делать - в моей практике их оставляют в трети случаев.
Биржи, которые я использую при продвижении, смотрите тут.
Интересно написала, все по делу, только не хватает графики, примеров.
И по поводу региона - украинских сайтов на биржах ссылок, да еще тематических, незаспамленных, пиаристых и Тицовых ооочень мало, поэтому придерживаться такой схемы сложно. Конечно - в первую очередь стоит выгребать с бирж украинские сайты, ну а потом лучше брать хорошие тематичные москальские пузомерки. Это полюбе будет лучше чем взять ссылку с украинского УГСа
Приветы, а у меня такой вопрос, который давно меня мучает... А вот как быть блогам - "обо всем", когда тем 6-7. С каких площадок лучше покупать?
Я вот пришел к такому варианту - выбирать донора по тематике статьи которую написал... т.е. стать о seo, значит донор seo-сайт, о книгах - значит донор культурно-развлекательный портал и т.д. А ты как думаешь?
Да, это правильный подход. Вопрос остался только, с каких доноров покупать ссылки на главную страницу. А их должно быть немало в общей доле входящих ссылок
Все равно ценная информация. Как по мне)))
Все хорошо описано. Поддержу предыдущий комментарий, примеров не хватает. А так удачная статья!
Алла, вы уже давно в этой сфере работаете статья хорошая, как алгоритм, но сжат или сказать по другому зашифрован. Почему я так пишу, потому что для вас "наложенный фильтр" понятно, для меня признаюсь не совсем. Ваша статья даёт поверхностное восприятие. Напишите пожалуйста более развёрнутую статью.
Статью пробежал просто глазами и все... подобных статей уйма, поэтому статья чисто для обновления информации на сайте для поисковиков
Дайте конкретные советы по биржам! с конкретными примерами... вот тут будет вам честь и хвала от зеленых оптимизаторов, к которым отношусь и я. Удачи Вам.
В том все и дело, что биржа - это всего лишь инструмент. Биржи разные, у них разные интерфейсы, но знание интерфейса биржи и того, как покупать в какой-то конкретной никак вам не поможет с вопросом на каких донорах покупать ссылки. Кстати, у каждой биржи есть раздел с помощью, где для новичков со скриншотами описано, как работать в бирже и каковы ее правила. Но ни в одной бирже не указано, почему лучше купить ссылку на этом сайте, чем на том. В этом и состоит ручная работа оптимизатора, а правила для нее описаны в моей статье.
Можно привести аналогию с фотографией. Можно сколько угодно писать инструкции к фотоаппаратам Canon, Casio, Nikon и т.д. Но они не помогут новичку, потому что в первую очередь нужна информация про композицию, фокусное расстояние, светосилу, диафрагму.
А как насчет ручного поиска ресурсов для размещение ссылок? Что скажете на это? Немного больше времени занимает, но можно найти более качесвтенные ресурсы. Тобиш самому найти сайт, а не просто посмотреть вручную сайт с биржы статей.
На самом деле критерий гораздо больше. Те, что вы перечислили, правильные, но лучше делать более глубокую проверку сайта перед покупкой ссылки на нем, чтобы быть уверенным, что ссылка проиндексируется. Нужно обращать внимание и на такие показатели, как ТИЦ, PR, количество страниц в индексе и т.д.. Многие вебмастера не обращают внимание на Alexa Rank, но как по мне это тоже очень важный показатель.
А если по хорошему, то лучше вообще отказаться от покупки ссылок на сайтах, зарабатывающих в подобных биржах. Как правило со временем они все равно станут заспамленными, поэтому лучше искать тематические сайты, с владельцами которых можно связаться напрямую и договориться о покупке ссылки.
А мне кажется регион особо не важен, главное, чтобы тематика была схожая. Хотя смотря для какой цели покупать ссылку, если только для роста пузомерок, то регион не в счёт, а если важнее целевая аудитория, то все усилия на тематические региональные площадки.