Маркетинг для интернет-магазинов
SEO юзабилити продажи лояльность

Обзор-отчет, или как прошла конференция 8P

8P, конференция по Интернет-маркетингу, прошла вчера в Одессе. Посетителей было несколько сотен, из них по ощущениям – половина оптимизаторов. Организация мероприятия – на уровне, даже придраться почти не к чему. Неприятный осадок остался только от круглого стола, на котором ведущему не удалось держать под контролем нить разговора и давать слово всем участникам, а не тем, кто громче говорит. Как я и предполагала, не получилось услышать все интересующие доклады, так как они шли в несколько потоков – приходилось выбирать что-то одно. В остальном – хорошая конференция получилась, на Украине таких еще не проводили.

Сами доклады в основной своей массе были ориентированы на новичков, клиентов и людей слабоподготовленных. Можно это также назвать минусом, но не буду этого делать по следующей причине – такие конференции все равно очень полезны. В целом, я не узнала ничего нового, не услышала никаких «спаленных» тем. Но зато те знания, которые есть, на таких конференциях структурируются, обобщаются, помогают уйти от нюансов, на которых мы иногда зацикливаемся, и получается взглянуть на всю стратегию продвижения бренда в сети в целом, расставить правильно приоритеты своих задач.

Пересказывать все услышанное нет смысла, организаторы пообещали выложить все видео материалы на сайте конференции. Но хочется отметить несколько полезных моментов, услышанных на докладах.

Алексей Борщ, Netpeak

Тенденции поискового продвижения в Google – богатый становится богаче.
То есть старые, трастовые сайты лучше ранжируются, чем новые, получают больше посетителей, от того становятся еще более трастовыми. Неприятная перспективка. Но войти, например, в офлайне в любую занятую область рынка всегда очень непросто новой компании. Кто сказал, что в поисковой выдаче должно быть иначе?
Нужно ставить исходящие ссылки.
Внешние ссылки на авторитетные ресурсы могут повысить и авторитет сайта-донора в глазах поисковика.

Сергей Кокшаров, devaka.ru

Маркетинг должен быть комплексным.
Продвигая бренд в сети, нельзя останавливаться на чем-то одном – SEO, контексте или социальных сетях, их нужно использовать в комплексе.
Рассказ о входящем маркетинге.
Сайту нужен динамический контент, его постоянно нужно наполнять и развивать. Итак, фраза «контент – король» приобретает новый смысл.

Евгений Мусиенко, «Турум-бурум»

Доклад о юзабилити. Принятие решения о покупке происходит тогда, когда получены ответы на все вопросы.
Все гениальное – просто. Речь шла о странице товара в интернет-магазине. Именно эта страница отвечает за принятие решения о покупке, и она должна дать максимум информации - как о самом товаре, так и о магазине, доставке, оплате и вообще всем, что может заинтересовать покупателя.
Интересный кейс из работ компании.
Внедрение работ по юзабилити (которые обошлись в 5000$) привели к росту количества заказов на 30%, срок окупаемости данного проекта – 4-5 месяцев.

Дмитрий Сатин, UsabilityLab.

Потрясающий доклад, пересказать это невозможно, да и не нужно – это нужно слышать.
В интернет-магазинах сидят кассиры, а не продавцы.
Впечатление от сайта переносится в сознании посетителя на всю компанию и ее сервис.
Люди готовы покупать там, где дороже.
Дмитрий посоветовал посмотреть ролики UsabilityLab на Youtube.

Юрий Титков, FBML-Templates

Более 1 млн. 300 тыс. людей в Украине зарегистрировано в Facebook. Из них 600 тыс. – из Киева.
Facebook сейчас – самый мощных рекламный инструмент для сегментации аудитории.

Круглый стол

Современная схема работы SEO-компаний такова: есть определенная ставка за ссылки и контент, которую клиент платит в любом случае, и есть премия за достижение ТОПа.
Финансовые гарантии, по словам Елизаветы Трибунской, приведут к банкротству SEO-компании, что уже произошло с некоторыми московскими студиями.
Будущее SEO – работа по трафику, консалтинг, продажа звонков.

После конференции было афтепати, уйти с которого мне пришлось в самом разгаре – на поезд. В следующем году надеюсь опять попасть в Одессу на 8p ;)

Фотоотчет полным не получился, в середине дня сели аккумуляторы. Но выложу хотя бы то, что есть. Все фотографии кликабельны и с подписями.

 

 


(7) Комментариев к: "Обзор-отчет, или как прошла конференция 8P"

  1. Алла, спасибо за обзор!

  2. На сколько помню из анонса конференции на неё приглашали Вассермана, он что то интересное говорили или его не было?

    • 8P пишет:

      был, конечно :) Интересно рассказывал о разном и собрал аншлаг. Подробнее - позже, а с твитами об этом можно прочитать тут: https://twitter.com/#!/search?q=%238pua

    • Талар пишет:

      Был такой. Мне, если честно, его выступления не нравятся - потому в это время я слушала специалистов по SMM. Хотя, большинство присутствующих отзывались очень позитивно, послушайте его доклад.

  3. 8P пишет:

    Спасибо за позитивный отзыв :)

  4. Кстати, а вот и аудио-версия выступления Анатолия Вассермана на 8P + ответы на вопросы - http://audio.meta.ua/3669665.audio

  5. Интересный обзор, спасибо.

Написать комментарий: "Обзор-отчет, или как прошла конференция 8P"

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами комментированияУважаемые читатели! Из-за возросшего числа спамных комментариев приходится ужесточать модерацию, потому введены новые правила комментирования. Спасибо за понимание.
1. Не пишите бесполезных комментариев типа "как круто", "спасибо за статью" и т.д. Комментарии "ни о чем", оставленные ради ссылки, будут удаляться.
2. Ссылка в поле "сайт" разрешена только на личный сайт/блог автора комментария.
3. В поле "имя"должно быть ваше имя или ник, а не название сайта или ключевое слово.
.