Маркетинг для интернет-магазинов
SEO юзабилити продажи лояльность

Продвижение неизбежно, или зачем продвижение клиенту

Данный пост написан в рамках конкурса от Вебэффектора, который так и называется – «Продвижение неизбежно». Конкурс хороший, с солидными призами, большим количеством участников – просто грех не отметиться.

Продвижение неизбежно, ведь за вами - конкуренты!

Кратко о конкурсе

Регистрация участников уже идет и продлится до 13 июня. Суммарный бюджет конкурса - 6 тыщ у.е.

  • Задача, поставленная в конкурсе – необходимо выйти в ТОП 50 в выдаче google.ru в Москве по запросу «Продвижение неизбежно».
  • Призы получат все участники, вошедшие в 50-ку
  • Каждому участнику Вебэффектор дает 300 р. на аккаунт в своем сервисе
  • Вошедшим в первую десятку по затратам в Вебэффекторе возвратят часть затрат на аккаунт.

На данный момент уже вся выдача ТОП50 занята конкурсными постами. Мне же конкурс особенно интересен тем, что можно поэкспериментировать, способен ли сайт с украинской доменной зоной выйти в ТОП московской выдачи. Хотя, в моей практике был такой случай – новый сайт рекламного агентства, в доменной зоне .com, с уже назначенным регионом «Украина» вышел по геозависимому запросу «наружная реклама» в ТОП3 Google.ru. Кстати, выдача по запросу «Продвижение неизбежно» в google.ru и google.com.ua отличается.

Пробежавшись по конкурсным работам, можно увидеть массу постов типа «А что же мне такое написать про неизбежность продвижения? А напишу я, что в голову взбредет – например, что оно неизбежно». А потом еще раз, но заголовком такого-то уровня. Грустно. Бесполезные статьи получаются.

Вряд ли статья, которая будет ниже, претендует на внимание тех, кто сам продвигает сайты или уже заказывал продвижение. Надеюсь, она станет полезной людям, которые только пришли со своим бизнесом в Интернет и не уверены, нужно ли им вообще продвижение, или получится как-то без него обойтись. Итак,

Продвижение неизбежно, если вам нужны продажи

Очень в тему тут будет цитата, кажется Билла Гейтса. Поправьте меня, если это не его слова, не уверена.

Сегодня вас нет в Интернете – завтра вас нет в бизнесе

Ни для кого не тайна, что Интернет с каждым днем все глубже проникает в нашу жизнь. И количество покупок, совершенных онлайн, растет стремительными темпами. Конечно, можно продавать в сети, и не имея сайта. Но вряд ли получится эффективно. Сайт – это и площадка для продаж, и инструмент общения со своей аудиторией, и способ формировать и контролировать мнение общественности о бренде.
Удивительно, но некоторые клиенты считают, что сделать сайт уже достаточно для того, чтобы на нем появились посетители и стали покупать товары или услуги.

К сожалению, не все так просто. Посетителей на сайт нужно приводить. Способов для этого сейчас существует огромное множество, но самый популярный среди них – продвижение в поисковиках. С его помощью можно привлечь аудиторию, готовую совершить покупку. Еще можно продвигать сайт через социальные каналы, но это скорее способ работы с аудиторией, который уже опосредственно влияет на продажи, можно размещать контекстную рекламу или вешать баннеры.

Магазинчик на отшибеПриведу аналогию из оффлайна. Вы открыли магазинчик на окраине города. Красивый магазинчик, дизайнеры и архитекторы постарались. Но от того, что он открыт, о нем никто не узнает, помимо тех, кто живет рядом и ходит мимо. Магазинчику нужна реклама. Нужно писать заметки в газетах, вешать рекламу на биг-бордах, звучать на радио. Во всех этих каналах должно фигурировать ваше название и адрес вашего магазина – вот тогда люди приедут к вам целенаправленно.

С сайтом – та же ситуация. Его недостаточно создать, ему неизбежно придется делать рекламу, а именно – продвижение. Разумеется, если вы хотите продавать))

Почему именно продвижение неизбежно, а не другие виды рекламы? А потому, что SEO (поисковая оптимизация) – наиболее дешевый способ для большинства тематик привлечь много трафика на сайт. Кстати, о цене и SEO я писала ранее в этом посте, резюмируя который можно сказать: продвижение сайта, как и любая реклама, не может быть дорогим или дешевым. Оно бывает или эффективным, или нет. Может или оправдывать себя, или нет.

Именно с этой точки зрения продвижение сайта неизбежно – оно оправдывает себя в подавляющем большинстве случаев. Конечно, если за дело берется специалист, а не вчерашний студент, прочитавший одну статью про продвижение трехлетней давности.

Удачи в бизнесе!

P.S. А иллюстрацию к посту мне нарисовал соавтор моего блога Новак, за что ему большое спасибо. Зайчонок продвигает свой сайт в ТОП, и он неизбежно там должен оказаться – ведь по пятам конкуренты..)))

Организаторы конкурса:
Web Effector
Эффективное автоматическое продвижение сайтов
seo форум веб мастеров
Читайте: http://maulnet.ru продвижение сайта самостоятельно.

(21) Комментариев к: "Продвижение неизбежно, или зачем продвижение клиенту"

  1. Сайт нужно продвигать в любом случае, иначе можно просто сразу выбросить его в топку.

  2. Юрий пишет:

    Конечно же сайт без раскрутки это бесполезное занятие! Спасибо автору за пост!:) интересный конкурс надо попробовать поучаствовать:)

  3. Статья как всегда интересная. Желаю удачи в конкурче и продвижении!!

  4. Думаю принять участие в конкурсе нужно тем, у кого блогу хотя бы более полугода, за полгода хотя бы есть определенный траст, молодым блогам в этом конкурсе делать нечего)

    • Талар пишет:

      Как раз наоборот. Во-первых, у молодых блогов немало шансов попасть в ТОП гугла, тут важнее затраченные усилия, чем возраст. Да и эффект для них имеет смысл - ведь имеете бесплатно 300р. на ссылки, даже если не получите 100 у.е. - все равно в плюсе. Во-вторых, самому Вебэффектору тоже интереснее молодые блоги - так привлекается сразу много новых участников в их систему, они тут же учатся ею пользоваться и очень вероятно, что продолжат в дальнейшем.

  5. Продвижение неизбежно)) :)
    Какое сейчас место по выдаче в гугле?

  6. Много читал про этот конкурс, но сам участвовать не смогу, времени нету. В конкурсе ведь свой блог продвигаешь? Получается, просто 300 рублей на халяву дают на продвижение твоего блога :) А у меня вопрос: можно только 1 сайт зарегистрировать для участия?

    • Талар пишет:

      Да, если на халяву - то и 300 р. - деньги. Потому так и много участников. А зарегистрировать можно было несколько сайтов - но сейчас уже регистрация закончилась.

  7. Интересно, а на что вы рассчитываете в данном конкурсе с украинским доменом? Или всё-таки просто 300 р.?

  8. Желаю Вам достигнуть топа в конкурсе от вебэффектора! Да пребудет с вами неизбежное продвижение!

  9. Нужно *.ru домен подклеить, иначе в топ попасть невозможно в Google.ru с доменом com.ua при такой конкуренции.

  10. Лично у меня покупали несколько ссылок с анкором "продвижение неизбежно". Старался особо обращать внимание на такие заявки... Удачи и Вам!

  11. Интернет это динамически развивающееся явление и продвижение в среде с огромной конкуренцией дело кропотливое и требует определенного внимания и времени. Тема затронутая в Вашем блоге актуальна и будет таковой всегда.

  12. Талар, а чем закончился конкурс для вас?

    • Талар пишет:

      Конкретную позицию не отслеживала. Но на самом начальном этапе, когда количество участников не превышало 60-70 человек, и многие из них еще не успели наставить внешних ссылок, стало понятно, что в российской выдаче сайту с зоной com.ua и назначенным регионом "Украина" делать нечего. Для меня это действительно новый опыт. А что-то менять, добавлять зону ру не хотелось - сайт про уанет, и должен быть в ua.

  13. Попал в ТОП-10 в этом конкурсе - http://effector.webmasters.ru/?search=pengo

Написать комментарий: "Продвижение неизбежно, или зачем продвижение клиенту"

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с правилами комментированияУважаемые читатели! Из-за возросшего числа спамных комментариев приходится ужесточать модерацию, потому введены новые правила комментирования. Спасибо за понимание.
1. Не пишите бесполезных комментариев типа "как круто", "спасибо за статью" и т.д. Комментарии "ни о чем", оставленные ради ссылки, будут удаляться.
2. Ссылка в поле "сайт" разрешена только на личный сайт/блог автора комментария.
3. В поле "имя"должно быть ваше имя или ник, а не название сайта или ключевое слово.
.