Почти ровно пять месяцев прошло с даты последнего апдейта тулбарного значения PR. Сегодня это произошло еще раз, и практически у всех моих сайтов изменились показатели пейджранка.
Вот примеры:
4 – 5
5 – 3
0 – 1
1 – 3
2 – 3
4 – 3
0 – 3
И много других. Неизменных практически не осталось. Однако, PR сайта на его позиции в выдаче не влияет. Зачем же его отслеживать? Пузомерками сейчас пользуются только при покупке ссылок, и то тематика важнее при выборе донора, чем PR. Вернее сказать, пузомерки используются при продаже ссылок. Предполагаю, этот фактор формирования цены на биржах вряд ли отойдет в прошлое, но тем не менее, гнаться за PR нет смысла. Сейчас PR только косвенно может говорить о качестве ссылочной массы сайта.
А каково ваше мнение, нужно ли вообще обращать внимание на PR?
Канешна влияет... во-первых разными косвенными путями. Т.е. положение в каталоге привлекает больше посетителей, а большее количество посетителей, также окольными путями ведет к повышению позиции в результатах поиска. Ну а во-вторых - понятно, что сайт с тематикой "для беременных" с PR=1 будет в топ результатах поиска по запросу "товары для беременных" ПО СРАВНЕНИЮ с сайтом о SEO - c PR = 10. НО только до тех пор, пока на SEO сайте не появится несколько страниц про беременных
О каком каталоге речь?
И, я вполне допускаю, что при прочих равных сайт с большим PR будет выше аналогичного сайта такой же тематики. Но в реальной жизни одинаковых сайтов не бывает.
Dmoz скорее всего
Вряд ли. Трафик из дмоза - это что-то необычное.
Если уж заниматься продвижением сайта и зарабатывать на нем на биржах, то PR конечно важно. А для людей далеких от этого он конечно никакой родли не играе, для них важно содержание сайта и все.
А что тогда влияет на поисковую выдачу? Я ориентируюсь на гугл. Для магазина, что влияет? Как поднять магазин в ТОП? Пусть не по ВЧ, а по НЧ хотя бы.
По НЧ - сначала соберите группу этих самых НЧ запросов из своей статистики, из подсказок гугла и яндекса, из контекста.. Идеально для этого подходит кей коллектор. Сортируете. удаляете не нужное, покупаете по минимуму ссылок на один запрос. Работает. И старайтесь не тратить денег на ненужные запросы.
В НЧ у меня идут либо конкретные товары либо категории. Я публикую статьи на трастовых площадках, где делаю две ссылки. На главную и на категорию либо популярную игрушку. Гугл аналитикс показывает, что чаще ищут конкретный товар.
Т.е. как бы интереснее ссылаться на те или иные игрушки.
Только не стоит забывать, что ссылочная масса при этом должна выглядеть естественной.
Уникальный текст, в него встроена тематическая ссылка
Это не единственное, что говорит поисковику об естественности ссылки. Еще надо размещать ссылки на главную, разбавлять анкоры и т.д.
Сейчас вот жду новый апп,накупил ссылок в сапе,которые стоят под АГС,но имею высокий Пр.Дёшево главное))У меня вылезла только 2,хотя на самом деле должно быть больше,но т.к. у меня более 100 внутренних страниц,то часть PR ушла туда.
я не знаю как, но моему магазину гугл 7.11.2011 сразу вручил PR 3, меня аж колбасит от счастья!!!